Среда, 26.09.2018, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №8 город Бирск


Меню сайта
Форма входа








Профиль школы

Школа является  методическим  центром  по введению профильного обучения  на старшей ступени.

Учителя профильных предметов по химии и биологии успешно применяют авторские, альтернативные программы. Так, учитель биологии Егошина Н.Е.  работает по программе О.В.Саблиной и Г.М. Дымшица. Наряду с темами, предусмотренными для изучения в общеобразовательных классах, в программу включены теоретические и прикладные основы общей биологии. Особое внимание уделено экологическому воспитанию. Надежда Евгеньевна   использует инновационные технологии: модульную, технологию группового обучения.
Содержание изучаемого материала  по химии в профильном классе  отражено в программе авторского курса химии для 8-11 классов О.С.Габриеляна. Эта программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Теоретической основой изучаемого материала в профильном классе составляет современная теория химического строения, элементы электронной теории стереохимии, механизмах химических реакций. Теоретические знания учащихся закрепляются на богатом фактическом материале химии классов органических соединений. Химия – наука экспериментально-теоретическая. В классах естественно-научного профиля как демонстрационный, так и ученический химический эксперимент расширен.

Огромную значимость в таких классах приобретает проведение проблемного химического эксперимента. Именно такие опыты развивают химические руки и химическую голову учащихся.Химические задачи – неотъемлемая часть процесса обучения. Через решение задач учащиеся постигают химические законы и теории, В профильном классе важно использовать задачи, развивающие умение анализировать, рассуждать, а так же задачи с химико-биологическим содержанием.

Изучая опыт работы учителей, работающих в профильных классах,учитель химии Егошина Людмила Александровна пришла к выводу, что в существующих профильных классах не решены проблемы форм, методов, средств обучения как профильных дисциплин, так и остальных учебных предметов. Большинство педагогов, методистов советуют использовать лекции, семинары, зачеты, практические работы, новые технологии, методики контроля и оценки учебных достижений старших школьников.
Опыт работы по введению профильного обучения  изучается. Информация заслушивается на совещаниях заместителей  директоров по УВР.

Работа с одаренными учащимися.
В последние десятилетия в отечественной системе образования растет интерес к личности ученика  и ведутся исследования проблемы развития его творческих способностей. Особого внимания требуют учащиеся с высокой  познавательной мотивацией в области естественных дисциплин, в частности химии и биологии.
Для выявления одаренных учащихся учителя нашей школы  применяют следующие методы:

1) наблюдение за работой школьников на уроках, беседы с родителями, просмотр школьной документации;

2) оценивание индивидуальных способностей учащихся с высокой познавательной мотивацией в области химии и биологии согласно выделенным критериям.

   В дальнейшем с учащимися, заинтересованными в углубленном изучении   
химии и биологии, работа строится  по следующим направлениям:

Подготовка к олимпиаде.

Со дня открытия школы (1991 год) учащиеся становятся победителями городских олимпиад, а с 2002 года – призерами всех этапов Всероссийской олимпиады по химии.

Марат Лутфуллин, аспирант МГУ

Виктор Десяткин, аспирант МГУ

 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 923
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

















МБОУ СОШ №8 г.Бирск © 2018
Бесплатный хостинг uCoz